Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:11 

Вольная дрянь
Меня тут внезапно осенило. Я же буду в Питере на ночь Музеев ) Считай первый раз за всю историю проекта)
В связи с этим вопрос: народ, кто из питера, а что вы планируете и планируете ли вообще? И нужна ли вам компания :-D

17:34 

Вольная дрянь
Пасаны ваще ребята. Бывший мэр Лондона сказал прекрасное о том, что создание Израиля на территории, где в течении 2-х тысяч лет существовало Палестинское общество было подлинной катастрофой 20-ого века.
Я хочу знать, где он берет колеса.

@темы: Новости

17:17 

Вольная дрянь
Ничего не делаю, но при этом совершенно ничего не успеваю
Работать гораздо проще.


@темы: Видео, @twitter

01:27 

Вольная дрянь
Теперь у меня есть новое место, где можно шевелить Плотву (тм). Оно находится в Афганистане и называется Metal Gear V.



@темы: Gamever

16:08 

Вольная дрянь
Во времена ренесанса, когда чситый гуманизм захлестывал умы человеческие, а ввысь вздымались прекрасные соборы, когда строились купола Санта-Мария-дель-Фьоре во Флоренции, а великий Беноцо Гоцоли расписывал капеллу волхвов для Медичи, когда в Италии вспомнили былое величие Римской империи и преклонялись перед гениями древности, в маленком городке Сиене родился мальчик Эней. Развлекался как мог, водил сомнительные знакомства, писал на прекрасной латыне фривольные (а вернее даже пошлые) стишки и вообще занимался тем, чем должен заниматься юноша из хорошей, но бедной семьи. И все бы ничего, но однажды, во время устроенного им же конкурса красоты в одном из борделей города, он познакомился с присутствующим там же кардиналом. И на столько впечатлен был кардинал эрудицией и ораторским исскуством сего ценителя прекрасной жизни, что немедленно выпил пригласил его с собой на Базальский церковный собор. Вот так вот из простого гуляки и повесы Эней превратился в духовное лицо, познакомился с различными сильными мира сего.. и в итоге.. стал Папой Римским Пием Вторым. Благочестивым. Прославился он тем, что задрал плату за индульгенции до недосягаемых высот, и вообще упорядочил суммы пожертвований за отпущение грехов, сделав своеобразный прайс-лист. От чревоугодия до мужеложства) Про него даже говорили, что он на столько добр и всепрощающь, что ему "не угодна смерть грешников - ему было желательно, чтобы они жили и платили" ))
Так же за свою короткую папскую карьеру он успел насмерть разругаться с владетелем соседним Рименом, когда потребовал от его владельца отдать город в пользу престола в обмен на два других - более бедных и удаленных. Когда владетель отказался, то Пий проклял его, назвал еретиком, отступником и грешником, публично сжег его статую, а после разбил на голову армию и потребовал капитуляции. Сиджизмондо ничего не оставалось кроме как согласиться. Но, вымолив на коленях прощение за свои грехи он сохранил за собой город, согласившись принять должность капитана папской гвардии....

Забыл к чему я это все писла, ну да ладно)

@темы: приятно знать, что что-то знаешь

15:51 

Вольная дрянь
18:59 

Вольная дрянь
16:32 

Вольная дрянь
Всплыла тут тема за завтраком:
Вот в евангелии сказано про Иисуса "Сын Человеческий" и еще что-то типа "я и отец едины". И трактуя это на основе более поздних текстов и толкований говорят люди о божественной природе и прочих мудрстованиях.
А ведь если немного покопаться в языке, культуре и верованиях народа, проживавшего в то время на территории Израиля, получаем весльма забавную картину:
"Сын Человеческий" в дословном перевод означает не более чем "человек", "Сын Божий" - о них вообще говорилась еще в Бытие до потома, и этим словом назывались никто иные как потомки Шета(Сифа) - люди, посвятившие свою жизнь служению богу. И в устах Иисуса это может толковаться именно как "Я человек" и "Я праведник"
Чтобы поняти фразу "я и отец едины" нужно чуть глубже копнуть в еврейскую систему мироздания вообще и строение души в частности. Так вот, согласно традиции, душа человеческая (которая и является основой человеческого "Я", делится на 5 различных уровней у каждого из которых есть свое название и предназначение. Самый нижний, наиболее приземленный уровень души присутствует во всех тварях, в том числе даже неодушевленных. По сути он есть воплощение в материальном мире образа предмета, своего рода "эйдоса" Платона. В камнях, деревьях, травах, а так же животных, людях, птицах и рыбах есть эта самая частица души.
Вторая часть души присутствует уже только живых созданий - от тараканов до человека, и отвечает она за банальные физиологические потребности (назовем их по аналогии с немецкими тремя "К" ППП - пожрать, поспать, потрахаться). Если вы посмотрите вокруг, то внезапно обнаружите, что некоторые люди других частей души и не имеют. При этом вполне счастливы в своем состоянии.
Третья и четвертая части отвечают за чувства и разум соответственно. Любовь, гнев, ненависть, желание (не путать с вожделением), а так же - аналитическое мышление, способность постигать разумом некие концепции и создавать свои. Способность самостоятельно мыслить и развиваться. То, что отличает человека разумного от животного.
И наконец последняя, пятая чать души - она... общая. Она едина для всего сущего. Она подобно индуистскому атману колыхается вокруг трона творца, впитывая в себя все остальные части. Являясь общей для всех из нас, она есть у меня, у тебя, у дяди васи из шестой парадной и у... бога. Ибо она и есть бог. И когда челвоек, выполнивший свое земное предназначение наконец умирает, он (в случае если достиг необходимого уровня духовного и нравственного развития) просто сливается с ней, растворяясь, но не теряя некую индвидуальность. Если не достиг - то идет на следующее перерождение, но это уже совсем другая история. Вот и получается, что фраза "я и отец едины" , говорит не о божественной сущности, а о единстве душ.
Впрочем, учитывая, что взято это из Иоанна, со всей его любовью к мистицизму и многообразию аллюзий, я бы сильно усомнился в реальности подобного диалога :D


@темы: приятно знать, что что-то знаешь

13:48 

Вольная дрянь
Опять евреи виноваты, да.
Жил да был великий музыкант земли Русской - Костя Кинчев. Песенки пел, анархистским флагом размахивал. Потом в православие ушел, да ПГМ-ом заразился сильным. Но продолжал нести свои великие идеи в массы. Организацию патриотическую возглалвил, зиги кидал временами, свастику по сцене гонял как колобка. Короче любил Родину, Славянский народ и немножко деньги. За последними-то и решил полететь в логово жидовского заговора - на землю Израильскую. Деньги христопродавцев не пахнут, сказал он.
Но что-то видимо пошло не так. В Израиле его как-то не захотели, петиции всякие собирать стали против его концерта. Дабы не поганил он Землю Святую своими руками вверх вздернутыми. Решил Константин, что это все происки Украины, которая борется с истинным патриотизмом славянским в сердце его молодом, и еще усиленней стал готовиться к концерту.
Но... Человек предполагате, а бог располагает. И случился у рокера инфаркт. И лежит он себе в клинике. И ни в какой Израиль зиговать не едет. А пел бы себе спокойно в России, может ничего и небыло бы. Такие дела.
Впрочем человеческое-человеку. А в молодости он вполне себе ничего был.



@темы: Копытцем по ебалу, Видео

19:29 

Вольная дрянь
Здравствуй, монитор и фотошоп)
Сегодня у нас немного кладбищенской радости)




@темы: Фото

01:36 

Вольная дрянь
впрочем, занимаюсь я в первую очередь тем, что пытаюсь доказать сам себе что у меня все хорошо

@темы: Девичье, @twitter

18:45 

Вольная дрянь
Переход на новый компьютер почти как переезд на другую квартиру, только вещи перетаскивать не надо. А в остальном - так же волнительно и интересно.
Сюда мы поставим вот такой вот фон, а здесь будет эта новая тема. Эту программу можно обновить, а эту вообще выкинуть стоит - она устарела еще в прошлом веке. Один диск полностью отформатировать, другой - наоброт - дефрагментировать и передвинуть подальше.
А здесь.. здесь у нас будет чистый десктоп, который я никогда-никогда не буду загрязнять :D


@темы: @twitter

02:25 

Вольная дрянь
уж лучше пойти вот сюда :vict:

@темы: Дружбомагии псто, Видео

02:07 

Вольная дрянь
впереди столько планов и дел, что нет времени даже поесть. С прошлого года ждут десятки фотографий, не прочитано множество книг и не сыграно стони игр. А собранный стационар до сих пор пылится с девственно-чистой системой, потому что не доходят руки. Пора, пора восстанавливать духовный баланс, сбрасывать балласт и погружаться в пучину деградации и декадента.

Зашел посмотреть на цены на Alai Oli и немного удивился. Еще почти две недели до концерта, но зал на 1,5к народа забит практически полностью - остались единичные билеты. А ведь я помню, как они выступали по всяким маленьким клубам, вмещающим такое же кол-во людей, сколько теперь есть свободных мест...
Впрочем их новый альбом меня не особо вставляет. Видимо не развиваюсь я

То ли дело старые вещи

Я бы сказал, что бунт умер за бабло :D

@темы: Видео

00:33 

Вольная дрянь

@темы: @twitter

23:53 

Вольная дрянь
К нам семимильными шагами спешит зомби-апокалипсис.
Американские ученые из корпорации Ambrella проекта ReAnima сообщили об удивительном прорыве - есть вероятность, что уже к 2017-ому году они смогут воскрешать человека после физической смерти мозга, используя для регенерации нервных клеток днк амфибий )

@темы: Новости

14:47 

Вольная дрянь
Указ номер N:
пыль, лежащую на полу ровным слоем, отныне считать ковровым покрытием!

@темы: @twitter

00:06 

Вольная дрянь
Сегодня я изучал ассортимент мужской домашней одежды.
Трусы и тельняшки. Видимо именно в этом должен ходить дома настоящий русский мужик )

@темы: Здесь, блять, культурная столица!

19:21 

Вольная дрянь
2-11, полет нормальный.
Сегодня имел счастье приобрести чудесные куриные ножки прямо с прилавка крупного супермаркета и получил несказанное удовольствие когда открыв пакетик дома почувствовал непреодолимый запах разложения. Даже гиены отвернули своих черные влажные носы от столь аппетитного блюда.
Утром, гуляя по небольшому парку в ожидании открытия очередного оплота бюрократии (которое, оказывается, работает совсем не так, как заявлено на сайтах),встретили странного человека, который что-то чертил на дорожке, проводя замеры с помощью рулетки. Позже, внимательно изучив получившееся изображение, долго думал над сакральным смыслом круга на прямоугольнике. И для чего нужно было обязательно выверять его размеры.
Сам центр зла был пройден вроде бы успешно. Документы собрали, денег не взяли, взамен ничего не дали, сказали прийти через месяц. Интересно, как они меня узнают?
Смотрел как рушат старый дом. Его поливают из шлангов, чтобы прибить пыль. Очень мило.
В центре высоких новостроек из стекла и бетона уютно притаилась шахта с каким-то странным номенклатурным названием. Не знаю, что там добывают, но зато знаю, где можно купить квартиру "с видом на шахту" :D

@темы: Здесь, блять, культурная столица!

21:22 

Вольная дрянь
Сегодня изучал интернет, выискивая различную информацию, способную облегчить мне поход по прибежищам бюрократии и вот что обнаружил:
Официальный сайт УФМС РФ по СПб представляет собой... набор рекламных ссылок на покупку квартир в Москве, эмиграцию в США, работу в Чехии и ремонт Швейцарских часов - видимо это те вопросы, которые больше всего интересуют гостей миграционной службы.
А с сайта "гос. услуг" я прекрасно скачал файл - образец заполнения заявки. При открытии, файл представлял собой чистый белый лист с надписью "Образец" и "оборотная сторона". И все.
Это дзен.

@темы: Здесь, блять, культурная столица!

диалектика тавтологии

главная